Объявление
Внимание, граждане Омеги. В жилом блоке четырнадцать объявлен карантин. Напоминаю, карантин объявлен в жилых блоках четырнадцать и пятнадцать. Несанкционированный доступ к карантинной зоне строго запрещен. Нарушители будут подвергнуты карательным мерам.


Рекламная афиша
Ее жизнь словно Ад. Она росла в жестокой обстановке. Ее воспитывали воином. Они убили всю ее семью и она собирается отомстить. Она несколько раз попадала в рабство, но это не сломло ее духа. Теперь она ищет виноватых и свою новую любовь.
От создателей блокбастеров "Ваниль с кровью" и "Высокий подоконник" - история слепой девушки из Японии, основаннная на РЕАЛЬНЫХ СОБЫТИЯХ! "Мертвая Дикая Вишня"


Омега. Навсегда.

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Омега. Навсегда. » Джон Смит


Джон Смит

Анкета

• Имя/Фамилия:
Джон Смит


• Возраст:
35 лет


• Раса:
Человек


• Внешность:
Рост: 182см. Вес: 90кг. Среднее телосложение с легко развитой мускулатурой, массивные черты лица, широкие скулы и острый нос. Цвет глаз серый. Волосы растрёпаны и торчат ёжиком, виски выбриты, цвет волос русый, присутствует растительность на лице в виде извечной щетины. Одет в основном в кожаную куртку и подвернувшуюся под руку майку, джинсы и тяжёлые антикварные армейские ботинки сделанные на заказ, привет из далёкого прошлого.


• Мировоззрение персонажа:
Хаотично-злой


• Характер:
Всегда позитивный неуравновешенный маньяк психопат с синдромом Бога, полный интузиазма. Он не дорожит своей жизнью, тогда с чего ему дорожить жизнями окружающих, если кто-то умрёт он будет только рад, а если подвернётся повод убить этого кого-то самому, радости не будет конца. Джон предпочитает жить и делать то, что ему нравиться и как ему нравиться. Он не считается со мнением остальных, не заводит друзей, не верит в светлое будущее и прочей бред сумасшедших, друзья для него это способ наживы или же новые ощущения, ведь всегда можно оставить "друзей" помирать собачий смертью, наблюдая за всем этим и смеясь в своё удовольствие, считая сколько денег он на этом получил. Для него жизнь это как одна большая игра в которой невозможно выиграть, но легко проиграть, он знает, что рано или поздно он умрёт, но до этого момента он рассчитывает выигрывать по своему, то есть, получать от неё удовольствие, а удовольствие это порок,в котором он погряз очень глубоко. Не считая таких безобидных утех как азартные игры, выпивка и наркотики, похоть и страсть, Джон очень сильно пристрастился убивать, чем изощрение - тем лучше.

• Биография:
Джон Смит. Как и имя нашего героя, его жизнь была совершенно банальна. Отец - инженер, мать - домохозяйка, идиллия! Жить в счастливой семье, закончить школу, готовиться к поступлению в университет, что бы пойти по стопам отца. Джон тяготел к программированию и казалось было, будущее предрешено, но всегда есть это "НО". На колонию Джона произошёл налёт пиратов и может быть лучше было бы, если парень погиб, но ему было суждено выжить. По прихоти пиратов Джон был поставлен перед выбором, умереть или убить своих родителей, вложив оружие в его руки, головорезы насмехались, наблюдали, как дрожавшими руками парень целиться в голову своей матери. И наконец, истекая слезами он спустил курок. Раз, два. И тела упали перед ним, а смех довольных зрелищем ублюдков наполнил мир вокруг него. Ему казалось это ужасный сон и он вот вот проснётся. Но всегда эти "НО", проснулся он уже на корабле пиратов как их новый рекрут и новая шестёрка, юноша занимался тяжёлой работой смешанной с налётами, где он бежал в первых рядах с винтовкой в руках. Что он искал на острее мясорубки, Джон и сам не знал, спускать курок и убивать для него стало так просто, спустя всего пару месяцев он втянулся, начав получать от этого удовольствие, а если оставалось пару недобитых душонок он всегда был рад вышибить им мозги или устроить маленькую игру на выживание, победителями всегда оставались пираты. Празднуя после каждого рейда, Смит пристрастился к табаку, алкоголю и наркотикам. Так же пираты не брезговали торговать контрабандой. Но каково было их удивление, когда они обнаружили талант своего юнги, который легко обходил защиту любых программ, заметая следы и находя каналы поставки наркотиков. И так оно и продолжалось, танцуя между резней, работай за терминалом и наркотическим безумием, Джон окончательно потерял себя старого, а был ли тот старый Джон Смит вообще или он умер на той планете N, в колонии X, а сейчас здесь сидит совсем другой человек. Он не знал, но продолжал наслаждаться тем, что есть, кровью и пороком. Но чем дальше это продолжалось тем более жадными становились пираты, по глупости и наглости капитана, команда всё глубже влезала в зону влияния синдиката "Затмения", но матёрые воротилы всегда оставались в дураках, не в силах найти злополучный корабль с оборванцами, что позарились на их прибыль. Но по удачному стечению обстоятельств, Джону надоело прозябать в тесной пиратской компании, ему хотелось большего и это большее "Затменее" было готов предложить. Наконец найдя корабль, синдикат не послал толпу наёмников, что бы разобраться с наглецами не знающих своего места, а мягко намекнул Джону, выйдя с ним на контакт, что могут предложить ему сотрудничать с ними, если он пребудет на знаменитую станцию "Омегу". Как думаете, что ответил наш герой? Конечно да! Подделав документацию, Смит убедил пиратов отправиться на "Омегу", где и была его остановка, но он не оставил своих "товарищей" без прощального подарка. Загрузив сложную программу в бортовой компьютер корабля, заставив его взять курс на солнце, Джон наконец вздохнул с облегчением и широко улыбнулся новым приключениям.

• Прочее:
----------------Прочее---------------


• Связь с игроком.
Skype - Krosslin



Инженер

Программирование и взлом [5/5]

Легкое оружие [2/5]


Achievements Спамер - Завалить центральный сервер зетабайтами спама


Вы здесь » Омега. Навсегда. » Джон Смит


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно